Текст, который продает товар, услугу или бренд

График работы в праздничные дни

23 февраля отмечается один из дней воинской славы России — День защитника Отечества. Поздравляем всех защитников Отечества с праздником!

Обратите, пожалуйста, внимание на график работы библиотек в предпраздничные и праздничные дни:

  • 22 февраля — с 10:00 до 17:00;
  • 23 февраля — выходной день;
  • 24 февраля — выходной день;
  • 25 февраля — с 10:00 до 17:00.

С 26 февраля все библиотеки работают в обычном режиме.

Оцените книгу: 
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет
Шуст, А. Текст, который продает товар, услугу или бренд : [16+] / Шуст Анна. - Москва : АСТ, 2019. - 350, [1] с. - (Нонфикшн Рунета).

Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в «Фейсбуке» принес 2500 репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Как заинтересовать лучшие кадры со всей страны, чтобы они приехали работать в провинциальный город на краю географии и помогли вам создать международную компанию? У героев этой книги получилось сделать все вышеперечисленное благодаря… обычным текстам. И это не магия – тексты, которые продают, продвигают, мотивируют читателей на действия. Их может научиться писать каждый.

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.