Ноябрь

Важное объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

В январе 2023 года в библиотеках нашего учреждения начинается внедрение Единого Читательского Билета и единой автоматизированной библиотечной системы по городу Нижнему Новгороду.

Убедительная просьба:

  1. До 26 января сдать в библиотеки имеющиеся на руках книги.
  2. При посещении библиотек после 26 января иметь при себе паспорт. Просим рассчитать свое время, так как при первом обращении на процесс оформления Единого Читательского Билета потребуется чуть больше времени, чем обычно.
  3. Родителей (законных представителей) детей до 14 лет просим лично подойти в библиотеку с паспортом после 26 января для оформления договора о библиотечном обслуживании вашего ребенка.

Благодарим за понимание.

Также напоминаем, что в связи с перерегистрацией читателей продление и бронирование литературы на сайте закрыты с 30 декабря до 1 февраля. Ждём Вас в библиотеках! (При первом визите не забудьте взять с собой паспорт.)

С 1 февраля возобновляется продление и бронирование литературы на сайте. Если соответствующие страницы не открываются, вероятно, необходимо очистить кэш браузера. Второй способ устранить проблему — открыть страницу в приватном режиме / режиме инкогнито. Для этого достаточно кликнуть по ссылке правой клавишей мыши и выбрать пункт «Открыть ссылку в новом приватном окне» (или в режиме инкогнито). 

Художественная литература

Санаев, П.В. Хроники Раздолбая. Похороните меня за плинтусом

Оцените книгу: 
Ваша оценка: Нет
3
Средняя оценка: 3 (1 vote)
Санаев, П.В. Хроники Раздолбая. Похороните меня за плинтусом – 2 [Текст] : [роман] / Павел Санаев. – Москва : АСТ, 2013. – 479 с.

Герой «Плинтуса» вырос, ему 19 лет, и все называют его Раздолбаем. Раздираемый противоречивыми желаниями и стремлениями, то подверженный влиянию других, то отстаивающий свои убеждения, Герой будет узнавать жизнь методом проб и ошибок.

Самарка, А, Мильфьори, или Популярные сказки, адаптированные для современного взрослого чтения

Оцените книгу: 
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет
Самарка, А, Мильфьори, или Популярные сказки, адаптированные для современного взрослого чтения [Текст] : [роман] / Ада Самарка. – Москва : Эксмо, 2013. – 636, [2] с. – (Открытие. Современная российская литература).

Героиня блистательного дебютного романа Ады Самарки волею судьбы превращается в «больничную Шахерезаду»: день за днем, ночь за ночью она в палате реанимации, не зная усталости рассказывает своему любимому супругу сказки, для каждой придумывая новый оттенок смысла и чувства.

Место хранения книги: 

Матвеева, А.А. Перевал Дятлова, или Тайна девяти

Оцените книгу: 
Ваша оценка: Нет
4
Средняя оценка: 4 (1 vote)
Матвеева, А.А. Перевал Дятлова, или Тайна девяти [Текст] : роман / Анна Матвеева. – Москва : АСТ, 2013. – 312, [2] с. – (Проза Анны Матвеевой).

Зимой 1959-го группа студентов отправилась в поход и… пропала. Их искали долго, а когда нашли погибшими у Горы Мертвецов, загадок только прибавилось, версий возникло множество, вплоть до мести древних богов.

Место хранения книги: 

Понизовский, А. Обращение в слух

Оцените книгу: 
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет
Понизовский, А. Обращение в слух [Текст] : [роман] / Антон Понизовский. – Санкт-Петербург : Лениздат : Команда А, 2013. – 510, [1] с. – (Улица Чехова).

Эта книга подлинных человеческих историй, полных любви и горечи, терпения и ярости, книга, рассказывающая нам о нас, непримиримых и прощающих, родных и чужих – разных. Истории эти суть сама жизнь, написанная истинным Мастером судеб, - их не перечеркнуть, в них ничего не исправить. Погружаясь в этот многоголосый текст, перестаешь понимать: это ты читаешь книгу или это она, пронзая насквозь, смотрит в тебя глазами, полнимы печали и надежды.

Круз, А. Рейтар

Оцените книгу: 
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет
Круз, А. Рейтар [Текст] : [фантастический роман] / Андрей Круз. – Москва : Эксмо, 2013. – 476, [2] с. – (Новый фантастический боевик).

Века назад по этим землям прокатилась страшная война, почти истребившая людей и отбросившая тех, кто уцелел, от космических ракет к тележному колесу. Не усвоив урок, люди снова готовы грызться друг с другом за пашню и выгон, чистую реку или пыльный тракт.

Отраслевая литература

Бланше, Б. Зидан: Бог, который просто хотел быть человеком

Оцените книгу: 
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет
Бланше, Б. Зидан: Бог, который просто хотел быть человеком [Текст] / Батитс Бланше, Тибо Фрэ-Бюрне ; [пер. с фр. В.В. Егорова]. – Москва : Этерна, 2012. – 254 с. – (Новая версия).

Эта книга – трогательное воздание почестей волшебнику мяча, кто смог, даже сам не желая того, приобрести огромную популярность в своей стране и во всем мире и стать идолом для миллионов любителей футбола.

Место хранения книги: 

Амвросий, Оптинский Поучения преподобного Авмросия Оптинского супругам и родителям

Оцените книгу: 
Ваша оценка: Нет
5
Средняя оценка: 5 (1 vote)
Амвросий, Оптинский Поучения преподобного Авмросия Оптинского супругам и родителям [Текст] / Авмросий Оптинский. – Москва : Благовест, 2012. – 175 с.

В советах которые дал преподобный старец супругам и родителям, последовательно утверждаются духовные и нравственно-этические основы христианской жизни. Старец учит строить отношения в семье и между людьми в разных жизненных обстоятельствах, видеть промысел Божий, правильно совершать свой повседневный жизненный выбор.

Место хранения книги: 

Лесной, С. История руссов. Славяне или норманны?

Оцените книгу: 
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет
Лесной, С. История руссов. Славяне или норманны? [Текст] / С. Лесной. – Москва : Вече, 2012. – 316, [1] с. – (Неведомая Русь).

Почему новгородцы стали называться «русью»? Была ли княгиня Ольга славянкой? Какие скандинавские имена и названия можно найти в русских летописях? Существовало ли христианство на Руси до Владимира? Вот лишь некоторые из вопросов, затрагиваемых автором.

Аленкина, О.А. Классные часы по профориентации школьников

Оцените книгу: 
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет
Аленкина, О.А. Классные часы по профориентации школьников: учеб.-метод. пособие; под ред. Т.В. Черниковой; предисловие Т.В. Черниковой. – Москва: Планета, 2012. – 234 с. – (Воспитательная работа).

В учебно-методическом пособии «Классные часы по профориентации школьников» представлены разработки воспитательных мероприятий профориентационной направленности для школьников различных возрастов.  

В первом разделе данного пособия предложены планы классных и клубных часов в необычной форме: воспитательные занятия с элементами театрализации, имитационные игры, воспитательные занятия с профессиональными пробами и другие.

Во втором разделе представлены комплексы информационных материалов и занимательных заданий (рассказы, истории, пословицы и поговорки, загадки, стихи, ребусы, кроссворды) по 17 различным профессиям.

Предложенные материалы могут быть рекомендованы школьникам в качестве подспорья в самоорганизации познавательного досуга, классным руководителям общеобразовательных и коррекционных школ, педагогам дополнительного образования и родителям. А также могут служить основой для разработки авторских инновационных форм трудового воспитания школьников и осуществления профессиональной агитации.

Литература для педагогов

Аленкина, О.А. Классные часы по профориентации школьников

Оцените книгу: 
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет
Аленкина, О.А. Классные часы по профориентации школьников: учеб.-метод. пособие; под ред. Т.В. Черниковой; предисловие Т.В. Черниковой. – Москва: Планета, 2012. – 234 с. – (Воспитательная работа).

В учебно-методическом пособии «Классные часы по профориентации школьников» представлены разработки воспитательных мероприятий профориентационной направленности для школьников различных возрастов.  

В первом разделе данного пособия предложены планы классных и клубных часов в необычной форме: воспитательные занятия с элементами театрализации, имитационные игры, воспитательные занятия с профессиональными пробами и другие.

Во втором разделе представлены комплексы информационных материалов и занимательных заданий (рассказы, истории, пословицы и поговорки, загадки, стихи, ребусы, кроссворды) по 17 различным профессиям.

Предложенные материалы могут быть рекомендованы школьникам в качестве подспорья в самоорганизации познавательного досуга, классным руководителям общеобразовательных и коррекционных школ, педагогам дополнительного образования и родителям. А также могут служить основой для разработки авторских инновационных форм трудового воспитания школьников и осуществления профессиональной агитации.