Воронка продаж в интернете

Оцените книгу: 
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет
Солодар, М. Воронка продаж в интернете : [инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе : 16+] / Мария Солодар. - Москва : Эксмо, 2019. - 233, [1] с. : ил. - (Бизнес-молодость. Книга для начинающих предпринимателей).

Эта книга – первое на русском языке издание, посвященное созданию, оптимизации и автоматизации воронок продаж в интернете. Автор книги предлагает решение: автоматизированную воронку – систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж. Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное – автоматизация продаж в Сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность.

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.