Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях

Оцените книгу: 
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет
Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Дамир Халилов. - 2-ое изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 228 с. : ил.

Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.