«ЗЖБК-Стройсервис» активно развивается

График работы в праздничные дни

Уважаемые читатели! Обратите внимание на график работы библиотек в праздничные и выходные дни:

1 мая — День Весны и Труда

27 апреля — выходной день
28 апреля — с 10:00 до 17:00
29 апреля — с 10:00 до 18:00
30 апреля и 1 мая — выходные дни

Со 2 по 7 мая все библиотеки работают в обычном режиме.

 

9 мая — День Победы 

8 мая — с 10:00 до 17:00
9 мая — выходной день

С 10 мая все библиотеки работают в обычном режиме.

Муратова С. «ЗЖБК-Стройсервис» активно развивается : [о строительной организации] // День города. – 2013. – 18-24 дек. (№ 101). – С. 14

Группа компаний «ЗЖБК-Стройсервис» имеет длинную и трудную историю становления. Предприятие было организовано на базе завода железобетонных конструкций управления строительства «Горметростроя». На изделиях этого завода выстроен практически весь нижегородский метрополитен, а также некоторые станции волгоградского и даже московского метро. В 1997 году в связи с нехваткой бюджетных средств строительство метро прекратилось, а «Горметрострой» отказался содержать убыточное производство. Тогда в 1998 году на базе родного предприятия сотрудники завода организовали закрытое акционерное общество (ЗАО), которое впоследствии выкупило предприятие со всеми его долгами. Теперь ЗАО «ЗЖБК-Стройсервис» активно развивается, открывая для себя новые перспективные направления деятельности и сохраняя старые. О том, что предприятие представляет собой сегодня, о его итогах и планах мы беседуем с генеральным директором ГК «ЗЖБК-Стройсервис» Александром Валерьевичем Панфиловым.

— Александр Валерьевич, сколько компаний на базе завода существует на данный момент?

— ЗАО «ЗЖБК-Стройсервис» является головной в группе компаний, каждая из которых позиционирует себя в отдельном сегменте рынка. Это четыре производственные компании: ООО «Сложные бетонные конструкции», OOO «Нижегородский бетон», OOO «Нижегородский ЗЖБК» и OOO «Стройдомкомплект». Мы посчитали правильным, когда конкретную продукцию производит отдельное предприятие — проще подобрать высококлассных специалистов, наладить производственные линии таким образом, чтобы достичь высокого качества минимальной стоимости продукции. Есть у нас и транспортная компания «Грандавто». Она занимается доставкой продукции заказчику.

— Каким был 2013 год? Что получилось, а что нет?

— Десять лет я уже нахожусь на посту руководителя. Могу сказать, что 2013 год получился для нас самым результативным из всех предыдущих. А предприятие работает на рынке уже 15 лет. В этом году мы выпустили большой объем бетонных и железобетонных изделий: товарного бетона выпущено 80 тысяч кубометров, дорожных плит — 40 тысяч квадратных метров, 150 тысяч погонных метров свай. Эти показатели на 15% больше, чем в 2012 году, и на 25-30% выше, чем в 2011 году. По ним видно, что наше предприятие находится в лидерах отрасли среди предприятий Нижнего Новгорода.

— Каким образом вы достигли таких показателей?

— Мы повышаем производительность труда, нарастили производственные мощности по основным видам продуктов на тех площадях, которые у нас есть, освоили несколько новых видов изделий, которые не выпускали раньше. Если говорить о товарном бетоне, то во многом достижение продиктовано потребностью наших клиентов. В нашем регионе строятся заводы, фабрики, дороги, мосты. Это хороший показатель работы региональных и муниципальных властей. Стройкам нужен бетон и железобетон, то есть та продукция, которую мы выпускаем. Это стимулирует нас работать интенсивнее. К примеру, в этом году мы сильно увеличили производственные мощности по производству дорожных плит. Если ими выложить дорогу 3 метра шириной, то длиной она получится в 30 километров. Это хороший показатель.

— Идет ли модернизация производства?

— Мы активно модернизируем существующие мощности. Для этого было закуплено импортное оборудование. В данный момент идет монтаж новой линии производства свай, которая позволит повысить производительность труда и сделать их более доступными. Провели реконструкцию цеха, где изготавливают дорожные плиты, закупили немецкие гидродомкраты. Благодаря всему этому наша продукция станет еще более качественной.

Существующий проект развития производственного комплекса рассчитан на несколько лет. В следующем году, например, мы планируем закупить линию безопалубочного формования. Это технология XXI века, активно применяемая в Нижнем Новгороде и в России. Хотим ее освоить. Это также позволит делать изделия более качественные и меньшей стоимости.

В 2014 году мы также предполагаем расширить производство за счет строительства нескольких дополнительных производственных корпусов для производства металлоизделий и дорожных плит.

— Расширяете ли географию своих поставок?

— В основном мы работаем с предприятиями Нижнего Новгорода и Нижегородской области, поскольку, к примеру, товарный бетон нельзя перевозить дальше 200 километров. Но строители требуют расширить географию производственных участков. Если сейчас у нас существует два бетонных производства на улице Ореховской в Автозаводском районе и один в Богородском районе, то в следующем году мы установим мини-заводы в Нижегородском и Кстовском районах.

Наши железобетонные изделия для дорог и мостов востребованы во всем Приволжском федеральном округе. В этом году мы начали поставлять продукцию в Мордовию, Ульяновск и Пензу. Есть заказчики, которые традиционно работают только с нами. Например, Вологда. Им мы предложили такой спектр услуг, который другие заводы железобетонных конструкций предложить не смогли.

Но главные наши заказчики — это строительные фирмы, работающие в нашем городе и области. Мы активно сотрудничаем с «Мостоотрядом-1», который строит дублер Борского моста. Скоро пройдет конкурс на выбор подрядчика для строительства аэропорта, им мы также будем предлагать свою продукцию.

— Над какими новыми направлениями вы сейчас активно работаете?

— В этом году мы начали осваивать продукцию для жилищного домостроения. Теперь мы планируем работать и с нижегородцами, которые хотят построить себе индивидуальное жилье. Поэтому мы создаем отдельную структуру, работающую с частными потребителями, наши менеджеры смогут помочь семье выбрать проект дома, мы готовы дорабатывать его под конкретного заказчика. У нас можно будет приобрести фундаментные блоки, плиты перекрытия, товарный бетон, раствор, стеновые материалы и так далее. Планируется выпускать также элементы благоустройства: скамейки, цветочницы, красивые заборы и многое другое.

У нас имеются земельные участки как в черте города, так и за его пределами, где мы самостоятельно будем строить коттеджи экономкласса со всей инфраструктурой и предлагать нижегородцам. Это направление мы планируем развивать в следующем году.

Муратова С.

Контактная информация:

Н. Новгород, ул. Ореховская, д. 80

тел .коммерческих отделов 269-18-18,

269-19-19, 269-23-80

приемная 269-21-10, факс 269-18-92

Возможно, Вам будут интересны следующие статьи:

Количество общих ключевых слов с данным материалом: 1
№№ Заголовок статьи Библиографическое описание
1 История ООО «Жилстрой-НН» История ООО «Жилстрой-НН» : [Электронный ресурс] // Сайт ООО «Жилстрой-НН». – Режим доступа: http://www.zhilstroy.nnov.ru/about/history/ (дата обращения: 28.03.2017)
2 История Завода № 1 История Завода № 1 : [Электронный ресурс] : [о нижегородском заводе железобетонных конструкций № 1] // Сайт ОАО ЗЖБК № 1. – Режим доступа: http://zbk1.ru/history (дата обращения: 02.03.2017)
3 «Южное» счастье Смирнова Л. «Южное» счастье : [о новостройках в микрорайоне «Юг»] // Автозаводец. – 2015. – 10 сент. (№ 102). – С. 6
4 «Жилстрой-НН»: от качественных стройматериалов до комфортного жилья Шаповалова Е. «Жилстрой-НН»: от качественных стройматериалов до комфортного жилья // День города. – 2013. – 18-24 дек. (№ 101). – С. 10
5 «Меркурий-НВ»: от проекта до воплощения Муратова С. «Меркурий-НВ»: от проекта до воплощения : [о строительной организации] // День города. – 2013. – 18-24 дек. (№ 101). – С. 13
6 Настоящий строитель Солдатенков В.И. Настоящий строитель : [о В.М. Елагине, директоре ООО «ПРОМИКС»] // Автозаводец. — 2012. — 5 дек. — С. 2
7 Человек слова и дела Солдатенков В. Человек слова и дела : [о Д.И. Баранове, директоре фирмы «АвтозаводСТРОЙ-1»] // Автозаводец. – 2012. – 9 окт. – С. 3
8 Сколько обещанного ждут? Сколько обещанного ждут? : [о долгостроях в Автозаводском районе] // Автозавод ONLINE. – 2012. – 24 апр.-15 мая (№ 41). – С. 5
9 10 лет спустя Орлов Н. 10 лет спустя : [история создания и развития ЗЖБК № 1] // Автозаводец. – 2000. – 1 ноября (№ 167). – С.
10 Вторая молодость автогиганта Шитенков Д.В. Вторая молодость автогиганта: [о масштабной реконструкции ГАЗа в 70-е годы. Строительство ЗМГА трестом «Автозаводстрой»] /Д.В. Шитенков // Записки краеведов. – 1973. – С. 18-33