Актеры театра «Белый мост» З. Куликовской

Важное объявление

УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

В январе 2023 года в библиотеках нашего учреждения начинается внедрение Единого Читательского Билета и единой автоматизированной библиотечной системы по городу Нижнему Новгороду.

Убедительная просьба:

  1. До 26 января сдать в библиотеки имеющиеся на руках книги.
  2. При посещении библиотек после 26 января иметь при себе паспорт. Просим рассчитать свое время, так как при первом обращении на процесс оформления Единого Читательского Билета потребуется чуть больше времени, чем обычно.
  3. Родителей (законных представителей) детей до 14 лет просим лично подойти в библиотеку с паспортом после 26 января для оформления договора о библиотечном обслуживании вашего ребенка.

Благодарим за понимание.

Также напоминаем, что в связи с перерегистрацией читателей продление и бронирование литературы на сайте закрыты с 30 декабря до 1 февраля. Ждём Вас в библиотеках! (При первом визите не забудьте взять с собой паспорт.)

С 1 февраля возобновляется продление и бронирование литературы на сайте. Если соответствующие страницы не открываются, вероятно, необходимо очистить кэш браузера. Второй способ устранить проблему — открыть страницу в приватном режиме / режиме инкогнито. Для этого достаточно кликнуть по ссылке правой клавишей мыши и выбрать пункт «Открыть ссылку в новом приватном окне» (или в режиме инкогнито). 

Актеры театра «Белый мост» З. Куликовской [Электронный ресурс] [актеры о своем театре и работе в нем]. // Белый мост. – Режим доступа: http://white-bridge.ru/aktery-o-teatre/ (Дата обращения: 13.11.2015)

Сивохин Иван

Сивохин Иван (02.07.1988г.), инженер, пришел в театр в 2009 г. Мне нравится то, что я делаю по многим причинам. Во-первых, мне нравится, что участвуя в спектаклях, я имею возможность воздействовать на зрителей, доносить до них какие-то мысли, предлагать им задуматься о чем-либо, передавать свою энергетику; и приятно думать, что после спектаклей, зрители уходят чуть-чуть другие, и с ними происходит что-то такое, что нигде в другом месте произойти не могло. Во-вторых, это еще и возможность не только общаться, но и вместе что-то творить, созидать вместе с удивительными людьми — моими партнерами и коллегами по театру, поскольку общение с партнерами и обмен с ними энергетикой для меня тоже очень важны. Кроме того, немаловажен для меня и тот факт, что наш театр не ставит своей задачей развлекать зрителей, а скорее наоборот, заставляет задуматься о каких-то актуальных и важных на сегодняшний день вещах.

 

Евгений Мухин

Евгений Мухин (26.09.1999г.), ученик, пришел в театр в 2011 г. Я работаю в этом театре, потому что мне нравится работать в коллективе, выступать на сцене и играть разных героев.

 

Парфенова Татьяна

Парфенова Татьяна (26.03.1973г.), педагог в школе раннего развития, пришла в театр в 2000 г. Театр — это то, что я люблю больше всего в жизни. Он дарит живое общение, радость творчества, необходимость все время преодолевать себя и потрясающие встречи: с ролями, людьми и с настоящим искусством. Все, что здесь происходит — отдельный мир, в который хочется возвращаться и возвращаться. И еще здесь прекрасные люди, начиная с режиссера и все, все, все…

 

Белов Сергей

Белов Сергей (06.07.1989г.), инженер по ремонту медицинской техники и оборудования, пришел в театр в 2013 г. Я работаю в этом театре по нескольким причинам. Прежде всего, люблю искусство, кроме того, есть детская мечта — желание найти себя, найти выход энергии, эмоциям. А так же здесь работала и продолжает работать моя жена. Мне хочется, чтобы люди хоть не надолго отрывались от работы, войн и бед, а театр — именно такое место. Здесь свой мир, свои законы. В театре есть что-то волшебное, в нем копится энергия всех сыгранных спектаклей, и мы отдаем эту энергию зрителям и заряжаемся ею сами. Театр за этот год стал для меня вторым домом, а коллеги по театру — второй семьей. Вот поэтому я и работаю в этом театре.

 

Логинова Светлана

Логинова Светлана (03.01.1967г.), ветеринарный врач, пришла в театр в 1997г. Это Призвание.

 

Жунина Людмила

Жунина Людмила (27.06.1962г.), бухгалтер-экономист, пришла в театр в 1988 г. Почему я работаю в этом театре? Вопрос одновременно и простой, и сложный. Когда больше четверти века приходишь в это место, то как-то перестаешь задумываться, почему это делаешь. Это уже часть твоей жизни, стиль твоей жизни. Уже не представляешь жизни вне театра: без этого коллектива, сцены, зрителей, «мандража», адреналина перед выходом на сцену, удовлетворения или недовольства своей работой в конце спектакля. Не хочется быть пафосной, но это — судьба! Сейчас, оглядываясь на четверть века назад, я благодарю свою судьбу за эту встречу, эту прекрасную встречу, которая переменила всю мою жизнь, подарила мне счастье быть артистом в полном смысле этого слова!

 

Мордкович Жанна

Мордкович Жанна, 31 год, преподаватель. "Театр для меня удивительным образом является местом, где можно снять все маски социальных ролей, и быть просто самим собой. Благодаря подходу нашего режиссера Зои Куликовской, актёр в работе над ролью идёт прежде всего от себя, от своего жизненного опыта, что влияет на его духовное развитие. Прикасаясь к великим авторам, их бессмертным произведениям, актер выступает транслятором заложенных в них идей, мыслей, чувств зрителям".

 

Куликова Елена

Куликова Елена (06.09.1945 г.), инженер, педагог дополнительного образования, пришла в театр в 1968 г. Творчество, Знания, Доброта, Вдохновение, Волшебство, Дружба, Вера, Надежда, Любовь, Красота — все, что нужно в жизни, есть здесь!

 

Гладышев Дмитрий

Гладышев Дмитрий (29.09.1982 г.), юрист-менеджер, пришел в театр в 1993 г. Я бы не назвал это работой, потому что я пришел сюда ребенком и вырос в нем, воспитав в себе те качества, без которых не может состояться человек.

 

Нуждакова Валерия

Нуждакова Валерия (17.07.1988г.), экономист, пришла в театр в 1999 г. Каждый спектакль — заново открывшаяся картина мира, новое понимание давно известных вещей.

 

Зонова Галина

Зонова Галина (06.07.1938г.), инженер-технолог завода «Теплообменник», пенсионер, пришла в театр в сентябре 1962 г. Это мой второй дом. 1963г. — Володин — «Моя старшая сестра» — Шура, жена Кирилла — моя первая роль. В театре Н. В. Никольского я сыграла около 16 ролей. Среди них Софийка, Тудосийка в «КасаМаре»; Дездемона в «Отелло»; Секретарь Гая — «Мой друг» Погодина; Степанида — «Варвары»; Начальник бюро — «Человек со стороны»; Вышневская — «Доходное место» Островского; Терезина, Розалия — «Женщина, у которой свои законы». В 1966 году сыграла Машеньку Боярскую в «Беде от нежного сердца», а через 30 лет ее мамашу Дарью Семеновну уже у Зои Николаевны. Потом был Чехов «Шумы жизни» — Щукина, тетя Роз в спектакле «Сюжеты» по Т.Уильямсу, Кормилица в «Медее» Ануя (этой ролью я особенно дорожу). Потом была Переперчиха и Тетка Панаса — «Ночь перед рождеством», овца в сказке «Кошкин дом». Хочется сыграть комедию.

 

Шахова Вера

Шахова Вера (6 октября), пришла в театр 23 апреля 1999 г. Почему прихожу в театр? Для меня это непростой вопрос, который я решаю уже не первый год. Всякое было, и влюбленность в сцену, и ощущение, что все, дошла «до потолка», дальше не подняться и, наверное, пора уходить с подмостков. Но все же прихожу… Может потому, что каждому человеку нужно верить в чудеса, в сказку, в возможность поверить в себя и свое «нутро». Ведь невозможно сыграть то, чего нет в тебе. Мои роли многому меня научили и многое открыли во мне самой, а главное… главное — театр позволяет мне сохранять ощущение мира ребенка, это когда радуешься и дождю, и солнцу, и ветру, и каждому дню… И каждый день — это новое чудо, новое маленькое или большое открытие мира, которым ты впоследствии делишься со своим зрителем, помогая им открывать самих себя. Еще я прихожу в театр и ради этой удивительной способности одного человека преображаться в другого. То есть, «играть» другого… Человек, пришедший в театр, вольно или невольно, но встречается с собственным детством. Разумеется, можно этого не понять, об этом совсем не задуматься, тем более, если на сцене идет вполне взрослый, очень серьезный спектакль. И все же, именно там, на самом серьезном спектакле, театр заставит самого взрослого человека оглянуться назад и внутренне помолодеть, потому что любой хороший театр построен на игре. И еще — на вере. Вспомним свои детские игры. Почему-то мы верим, что Буратино — это живой человечек, хотя и из дерева, верим, что Винни-Пух — тоже какое-то живое и симпатичное существо. Верим мы и в то, что, если сами наденем костюм ковбоя или Снегурочки, то до некоторой степени превратимся в ковбоя или Снегурочку, сможем нечаянно «растаять» или ринуться в какие-нибудь лихие приключения. И эти герои (наши герои) так многому нас учат! Так, например, Женя Комелькова (спектакль «А завтра была война») научила меня никогда не сдаваться и не отчаиваться, и всякий раз, когда кажется, что что-то в жизни рушится, и вставать по утрам тяжело, где-то изнутри меня мне улыбается эта девочка и говорит: «Эй, все не так плохо, прорвемся!», — и в этот момент мое «внутреннее солнце» снова начинает светить. Да, кто-то скажет, что театр — обман, и все здесь не настоящее. Но есть разница между обманом в жизни и высоким «обманом» искусства, благодаря которому не только актер, но и зритель в зале переживает еще одну, добавочную жизнь — иногда и не одну, а несколько и даже множество. Можно побывать в разных эпохах, мужчиной и женщиной, ребенком и стариком, а еще можно почувствовать мир на более глубоком уровне, перевоплотившись в животное, птицу, звезду, А кто не мечтает стать волшебником или просто оказаться в волшебной стране? Я верю, что в каждом человеке — самом плохом, толстокожем, со спящей душой — может родиться человеческое. Это может произойти в течение короткого времени — одного-двух часов спектакля. Если очень хорошо играть на сцене, этот акт совершается. И это очень важно для меня. Наверное, именно за этим я прихожу в театр, со всеми сомнениями, страхами и радостями. Если хотя бы на одного «проснувшегося» человека станет больше после посещения нашего театра, просмотра спектакля, значит уже все не зря… Я уверена: для Бога эта работа души, что происходит с человеком, не остается незамеченной.  И это та маленькая ниточка, которая помогает оставаться человеку ЧЕЛОВЕКОМ, и актеру, и зрителю.

 

Тихонов Артем

Тихонов Артем (24.12.1996г.), студент, пришел в театр в 2008 г. Я работаю в этом театре, потому что мне нравится проживать жизни своих персонажей. Мне очень нравится наш коллектив: работая с актерами нашего театра, я многому научился и раскрылся.

 

Новикова Анастасия

Новикова Анастасия (10.07.97) Ученица. В 2008 году пришла в театр. Почему работаешь в этом театре? Для меня театр стал вторым домом. И люди, и атмосфера здесь потрясающие. Придя в театр, спустя какое-то время поменялось мое мировоззрение и, как мне кажется, в лучшую сторону. Я выросла и продолжаю расти вместе с театром, он как бы воспитывает во мне лучшие качества, которые только могут быть в человеке. Энергетика, которую несет в себе актер, полет души, замечательные люди, возможность прочувствовать, прожить жизнь героя, полностью отдаться ему — все то, за что я люблю наш театр.

 

Жирнов Алексей

Жирнов Алексей (27.12.1982г.), переводчик, руководитель театральной студии, пришел в театр в 1996 г.

Я пришел в театр в 1996 году. До этого я с самого детства занимался в различных коллективах. Но как-то так вышло, что дольше всего я задержался именно здесь. «Почему?» — каждый раз спрашиваю я себя. Наверное, потому, что именно здесь я не чувствую своего потолка — личного, душевного, духовного. Именно это место помогает мне ответить на вопросы, которые больше всего волнуют меня. Именно это место помогает мне раскрыть, узнать самого себя с новой, еще не изведанной стороны, увидеть свое лицо. Именно репетиции и спектакли, и связанная с этим внутренняя домашняя работа создают ощущение пути, расширяющее внутренние горизонты.

Возможно, Вам будут интересны следующие статьи:

Количество общих ключевых слов с данным материалом: 2
№№ Заголовок статьи Библиографическое описание
1 Зоя Куликовская: «Я всю жизнь делаю свой театр» Жукова А. Зоя Куликовская: «Я всю жизнь делаю свой театр» : [интервью с гл. режиссером Народного театра ДК ГАЗа] // Патриоты Нижнего. – 2017. – 3 мая (№ 17). – С. 13
2 В пространстве «Черного квадрата» Альтшулер И. В пространстве «Черного квадрата» [Электронный ресурс] : [о З.Н. Куликовской и ее работе в театре-студии «Черный квадрат» в ДК железнодорожников]. – Режим доступа: http://altshuler.ru/biografia/stati-i-putevye-zametki/v-prostranstve-/ (Дата обращения: 12.03.2015)
3 Зоя Николаевна Куликовская Зоя Николаевна Куликовская [Электронный ресурс] : [о себе и своей работе режиссера]. // Белый мост. – 2015. – Режим доступа: http://white-bridge.ru/. (Дата обращения: 13.11.2015)
4 Театр из народа Назарова А. Театр из народа [Электронный ресурс] : [о Народном театре ДК ГАЗа]. // Патриоты Нижнего. – 2014. – 21 нояб. – Режим доступа: http://nn-patriot.ru/?id=1271 (Дата обращения: 11.03.2015)
5 Алхимический сосуд театра Чернова Е. Алхимический сосуд театра [Электронный ресурс] : [о Народном театре и его руководителе З. Куликовской в ДК ГАЗа]. // Новая газета. – 2011. – 18 марта. – Режим доступа: http://novayagazeta-nn.ru/2011/180/alhimicheskii-sosud-teatra.html (Дата обращения: 10.03.2015)
6 Нижегородский театр Зои Куликовской ждут в Санкт-Петербурге! Криночкина Н. Нижегородский театр Зои Куликовской ждут в Санкт-Петербурге! [Электронный ресурс] : [отзывы о спектаклях «Подруга» и «Пешеход»]. // Plastelinka. – 2011. – 15 марта. – Режим доступа: http://ni-plastelinka.livejournal.com/18332.html (Дата обращения: 13.11.2015)
7 60 лет в игре Зинина М. 60 лет в игре : [о З.Н. Куликовской, народном театре и его актерах] // Автозаводец. – 2008. – 29 марта. – Добрый день. – С. 1-2
8 Народному театру ДК «ГАЗ» исполняется 60 лет Народному театру ДК «ГАЗ» исполняется 60 лет [Электронный ресурс]. // Время. – 2008. – 28 марта. – Режим доступа: http://www.vremyan.ru/news/narodnomu_teatru_dk_gaz_ispolnjaetsja_60_let.html. (Дата обращения: 15.11.2015)
9 Истории из чулана как лекарство от равнодушия Зинина М. Истории из чулана как лекарство от равнодушия : [о спектакле народного театра ДК ГАЗ по пьесам Т. Уильямса] // Автозаводец. – 2006. – 18 окт. – С. 3
10 Театр — одна, но пламенная страсть Шестерова Т. Театр — одна, но пламенная страсть : [о З.Н. Куликовской, гл. режиссере народного театра ДК ОАО «ГАЗ»] // Автозаводец. – 2000. – 25 окт. – С. 2

Страницы