Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

График работы в праздничные дни

Уважаемые читатели! Обратите внимание на график работы библиотек в праздничные и выходные дни:

1 мая — День Весны и Труда

27 апреля — выходной день
28 апреля — с 10:00 до 17:00
29 апреля — с 10:00 до 18:00
30 апреля и 1 мая — выходные дни

Со 2 по 7 мая все библиотеки работают в обычном режиме.

 

9 мая — День Победы 

8 мая — с 10:00 до 17:00
9 мая — выходной день

С 10 мая все библиотеки работают в обычном режиме.

Оцените книгу: 
Ваша оценка: Нет
3.32558
Средняя оценка: 3.3 (количество голосов: 43)
Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем : [16+] / Фил Барден ; пер. с англ. И. Антипкиной ; [науч. ред. В. Шульпин]. - 6-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 294, [1] с. : ил.

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.