Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Оцените книгу: 
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет
Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем : [16+] / Фил Барден ; пер. с англ. И. Антипкиной ; [науч. ред. В. Шульпин]. - 6-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 294, [1] с. : ил.

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.