Реклама в коммуникационном процессе

Оцените книгу: 
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет
Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / Анатолий Семенович Ильин. – Москва : КноРус, 2017. – 141 с. – Библиогр.: с. 119-120. – Прил.: с. 121-141.

В книге рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические основы), а также наиболее актуальные вопросы рекламной коммуникации (разработка рекламных обращений, дизайн рекламного макета, стратегия и тактика рекламной кампании, критерии выбора средства коммуникации).

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.