Реклама: игра на эмоциях

Оцените книгу: 
Ваша оценка: Нет
0
Голосов еще нет
Иванов, А.Н. Реклама: игра на эмоциях / Алексей Николаевич Иванов. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 249 с. : рис. - Библиогр.: с. 247-249.

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально "заморожена", то эта книга принесет вам немалую пользу.

Оставить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.